среда, 10 апреля 2013 г.

Открыточка к Пасхе

Вот и закончился отпуск у мужа и мы вернулись домой. Ездили к родителям мужа в Нальчик. Как же там уже хорошо! Снега нет (да и не было))) уже появились первые листочки и цветут цветы... Я там была уже 3ий раз, но горы так и не увидела :(( вечно у них там туманы, но зато искупалась в горячих источниках, ооочень понравилось :)
Ну а теперь открыточка. Я продолжаю учавствовать в СП с Евгенией и на этот раз тема 7 этапа "Пасха". 2 важных равнозначных элемента в открытке. Так же как и Евгения и многие остальные я решила использовать в открытке гнездышко и цветок :) И вот что у меня получилось:
Цветочек делала сама, гипсовое гнездышко MF затонировала алкогольками, дырокольные листочки, чипборд-клетка и мелкие цветочки гипсофиллы, шебби лента, бумажка ММЕ. 
И детальки поближе:

Так же хочу поучавствовать с этим заданием в марафоне +1 от блога Крылья напрокат.
  В третьем задании к обязательным элементам добавляется чипборд ИЛИ вырубка. Т.е. в работе ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть использованы ВСЕ ТРИ элемента - цветок/цветы, брадс, чипборд/вырубка. У меня это самодельный цветок - серединка брадс и чипик - клетка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий