пятница, 7 ноября 2014 г.

Миник о зиме и еще один СП

 Всем привет, еще раз. Как я уже писала в предыдущем посте, я ввязалась в еще одну авантюру  один СП :)) А почему бы и нет? Это же весело! СП от блога My-Scrap
СП посвящен альбому на зимнюю тему, я долго думала, каким он у меня будет и о чем. ДД я не хочу делать, не знаю почему, но я его не понимаю и точно знаю, что заполнять его не буду)))) Поэтому у меня будет миник на зимнюю тему, но туда я планирую сделать развороты посвященные первому снегу, Новому году, Рождеству и прочим зимним гуляньям)
Формат я взяла 15х15, будет он из крафтовых страниц и будут пластиковые странички и кое-что еще, пока не буду всего рассказывать, ведь готов пока только 1 разворот. Альбом будет на кольцах, потому что я не знаю точно остановлюсь ли на СП или продолжу от себя :)
Итак не буду долго разглагольствовать, покажу первый разворот. По СП заданием был СНЕГ. У меня он и в названии, и на бумажке, и в качестве декора, и на фото :)


Не хотелось перегружать странички, но сейчас смотрю и хочется добавить красных акцентов, но добавить всегда успею :)
Вот так выглядит с акриловой страничкой, он чуть меньше размером 10х15 примерно, ее слегка покрасила акриловой краской, сделала имитацию замерзшего окошка

Поближе:

И детальки: елочка в глиттере
 Окошко и снеговик
Ну вот пока и все, уже кстати вышло задание по второму этапу, пошла шуршать дальше бумажками ;) Пока-пока :-*

2 комментария:

  1. Марина, а мне очень нравится эта гамма! И даже без красного все выглядит чудесно! Получилось отличное сочетание. И мне безумно нравится, что в развороте использовано фото с погодой на тот момент. Просто супер) Люблю такие вещи в работах про определенные события.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! это пока единственные фото которые будут в альбоме, первый снег растаял, а новый пока и не собирается выпадать, похоже))))

      Удалить