воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Снегири прилетели или второй разворот зимнего альбома

Всем привет! Ура-! Ура! Ура! У нас наконец-то выпал снег, второй, так сказать. Надеюсь уже не растает и постепенно зима придет к нам. На улице сразу стало так светло, даже кажется, что темнеть стало позже))) Зиму я люблю, за ее зимние узоры на окнах, за зимний лес, снеговиков.... но люблю из далека, когда сама при этом сижу дома, в тепле и попиваю горячий чай))) Самое то чтобы делать зимний альбом. Вот и я с огромным удовольствием делала следующий разворот, так сложно остановиться и не продолжить альбом дальше, но условий для следующий этапов марафона я не знаю, поэтому пока только второй разворот:

Задание второго этапа был веллум/оверлей и машинная строчка/имитация

Смотрим

 Рамочка специально не приклеена полностью, чтобы была возможность вставить фото и уже потом приклеить
 Веллум у меня был просто белый, поэтому я наштамповала на нем белых снежинок и запекла прозрачной пудрой, а машинная строчка у меня по периметру страничек
 Шишки на елке :)
 И снегирииии :) В теплом шарфе
 и шапочке :)
 Распевающий зимние песенки снеговик и еще один птах)
Ну вот и все, ох как уже хочется узнать условия следующего этапа и приступить к продолжению альбома :) Ну, а пока всем пока :-*

5 комментариев:

  1. Очень красиво! Столько изящных и ярких деталей, все так по-зимнему и уютно! Спасибо большое)
    А я вот знаю все ОЭ, и уже все сделала, но у меня теперь другая проблема - ох скорей бы все показать))))
    Кстати, разворотов можно сделать и больше ;) для участия в СП нужно минимум четыре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ааа завидую, тоже хочу знать все!))))) Я вот подумываю, пока жду следующий этап сделаю еще развороты отдельно от СП... а вдруг с ОЭ угадаю?)))))

      Удалить
  2. Понравилось многодетальность и многофактурность, и ничто не спорит друг с другом, крафт и калька, скрапбумага и даже кружево, очень интересно сочетаются. Шарфы и шапочки на птичках улыбнули)

    ОтветитьУдалить
  3. Снегири и еловые ветки такие классные. Всё ярко, как я люблю. Рамочки перевёртыши на развороте тоже порадовали. Красота!

    ОтветитьУдалить