пятница, 6 марта 2015 г.

Страничка про мой любимый Ижевск

Всем привет! Я тружусь на курсах у Тани Дудкиной, на этот раз курсы по Микседу. Сейчас мы учимся делать странички. Я вообще-то не страничница, но очень люблю разглядывать чужие работы и прихожу в восторг! Этот урок я никак не могла начать потому что никак не могла выбрать фото. И тут мне попались фото моего родного города Ижевска. Казалось бы ничем особо не приметный промышленный город, но природа как всегда творит чудеса и решила я заскрапить фото пейзажа:) Если честно, то вначале я мало представляла как это все будет выглядеть, но распечатав фотографии страничка буквально сложилась сама, смотрим:

 Композиция поближе
 Линером обвела некоторые детальки:
 Шестеренки - намек, что город промышленный
 (на некоторых фото нет линера потому что вспомнила про него в последний момент))))
 Правда шикарное фото?? (не мое, нашла в ВК)
 А так было без линера :)
Поучавствую в задании My-Scrap

2 комментария:

  1. Как ярко и свободно! Очень понравилась страничка! Спасибо, что творите с My-scrap.ru!

    ОтветитьУдалить