пятница, 3 апреля 2015 г.

Свадебный альбом. Многофоток! :)

Привет! Ух! Щааас как покажу вам над чем я трудилась последние 2 недели! Начну с того что я вообще не делаю работ на заказ, ну вот как-то не ставила себе таких целей. Мне просто нравится творить в свое удовольствие и боюсь я, что, если работа будет заказная, то будет она мне не в радость :) А тут, совершенно для меня неожиданно, попросили сделать свадебный альбом. Я не долго думая согласилась :) И вот что из этого у меня вышло:


 Фотографий ну очень много! В альбоме 24 страницы, так что он довольно таки объемный :)


 О какой! :)
 Практически весь чипборд покрыт эмбоссингом перламутрового и золотого цвета :)


 1 разворот: форзац это кажется бумажка Флер, а весь альбом выполнен из бумаги Скрапберрис, а так же цветочки, гипсовые фигурки, жемчужные завитки тоже Скрапберрис

 2 разворот:


 3 разворот:
 Тут я покрывала чипик в 2 этапа, сначала покрыла половинку перламутровой, а потом золотой пудрой)

 4 разворот:



 5 разворот:

 Тут парочу покрыла разной пудрой :)
 6 разворот:
 Очень нравятся мне нынешние украшения у Скрапберрис, рамочки и граненые камушки - моя новая любофф! :)))

 7 разворот:
 Тут купидона "раскрасила" пудрой))


 8 разворот:
 Чипик рамку-полароид и сердечко покрыла глиттером и сверху глосси, чтобы не обваливался :)
 И парочку танцующую тоже "раскрасила" пудрами
 9 разворот:


 10 разворот:


 11 разворот:



 12 разворот:
 тут тоже спрятался камушек с бабочкой :)

 И заключительный разворот и кармашек для диска на форзаце :)




 Вот такой вид сбоку и сзади

И еще раз вид спереди:
Вот такой пухляш :) Альбом выполнен на 80% из продукции Скрапберрис, бумажка, камушки, рамочка из коллекции Elegy.
Вот такой альбом у меня получился :)
А вы не боитесь брать заказы из-за того что хобби может стать вам в тягость?)))
Буду рада вашим комментариям ;) на этом у меня все, пока-пока :-*

Комментариев нет:

Отправить комментарий