суббота, 29 сентября 2012 г.

Делаем открытки вместе со Scraptherapy

Ух! Чуть не забыла, что решила учавствовать в проекте по созданию открыточек дабы набраться опыта :)). подробнее прочитать о проекте можно тут. Проект стартовал 1го сентября и первым заданием была открытка посвященная Дню учителя.
Главным условием было использование контрастных цветов либо использование шнурка или и то и то вместе.

Свою открытку я старалась делать по пошаговой инструкции Евгении. Все довольно подробно расписано и поэтому мне, как новичку, было не сложно.
Иии вот моя очередная открыточка:

А вот оригинал
Старалась как можно точнее слифтить, но т.к. такой бумаги у меня не было, делала из того, что было, а часть распечатывала на принтере:) Хотелось бы услышать мнение самой Евгении по поводу моей работы, можно в коментариях :)

Заодно еще в нескольких заданиях приму участие:
(до 5 октября)
(до 1 октября)

1 комментарий: