пятница, 19 октября 2012 г.

Второй этап проекта с Евгенией Петцер. День матери


Что-то долго я в этот раз не могла никак прийти к тому, что бы мне понравилось.
На этот раз я решила не копировать работу Евгении, видимо по этому и было сложновато :)
В помощь для себя я взяла скетч блога АртУголок и повернула его на 90 градусов.
Вот что у меня получилось:

Условие этапа были техника влажного эмбоссинга (в любом виде) или кружево+лента. С лентами как-то не сложилось у меня, поэтому я свой выбор сделала в пользу эмбоссинга и добавила еще кружева. Использовала серебристые чернила и прозрачную пудру :)
 Вместо рафии я использовала обычную упаковочную бумагу похожую на кальку, просто затонировала ее слегка акриловой краской под цвет розочек, той же акриловой краской поставила несколько точек на повязке у девушки на картинке.
 Надпись я делала гелевой ручкой и чтобы она не размазалась тоже покрыла пудрой и запекла :)
Картинку нашла в интернете, замечательного художника Харрисона Фишера от сюда.
Очень бы хотелось мнение самой Евгении по поводу моей открыточки (моя электронка : sweetmurder88@googlemail.com), ну и если у кого-то, кто заглянет посмотреть мою работу, появиться желание высказать свое мнение в коментариях, я тоже буду оооочень рада ;))

1 комментарий:

  1. Очень нежная открыточка получилась!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить