суббота, 13 октября 2012 г.

Лифтинг объекта, мастер класс от Тани Flower на Scrap Lifting

Заданием было сделать папочку для CD-дисков. Моя мама давно уже просит фотографии внука, ну и решено было этот самый диск оформить в папочку.
Вот собственно что у меня вышло:

Смущает правда меня надпись... возможно еще и переделаю, но пока ничего в голову не лезет....
И немного деталей:

Крепление для диска я просто вырезала из обычной коробки для дисков, хотела сделать прозрачный, но пластик в таких коробках не поддается резке :(

А вот так смотрится с диском:

И все-таки поменяла я надпись:



Ну и собственно замечательная работа Татьяны:


2 комментария:

  1. Мариночка, спасибо за участие))) Рада, что вдохновила вас на чудесную работу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это вам спасибо, за такие чудесные работы!

    ОтветитьУдалить