четверг, 12 декабря 2013 г.

7 этап СП с Дашей

Вот и подошел к концу СП с Дашей Пневой. Было очень круто, интересно, познавательно! Хочу сказать огромнейшее Спасибо Даше за проект! Если бы не она, то я, наверное, еще не скоро бы решилась сделать такой альбом. Очень грустно расставаться, но и одновременно очень радостно на душе, что у меня появился первый (доделанный!!!) альбом и он обо мне :)))
В 7ом и заключительном этапе нужно, было сделать обложку альбома с использованием чего-нибудь ажурного - штампы, всевозможные вырубки и дырокольные штучки, трафареты и т.д.
Сначала покажу обложку:

 Если честно, то от себя я такого не ожидала, думала, что никогда ничего подобного не смогу сделать :)Не буду скромничать - мне очень нравиться!
И детальки:
Скрап-фишка отлично подошла по цвету )
 Здесь видно шитье, кружево, маленькие кружевные салфеточки.
 Чипбордная буковка Я в окружении цветов и птиц :) покрасила спреем и покрыла глосси
 Т.к. альбом о моей поездке в Крым ,то и надпись соответсвующая :)


Вот такая вот обложечка получилась :)
Из материалов: акварельная бумага, спреи, вырубные салфетки, вырубные листики, вырубка - алфавит, х/б кружево, шитье, чипбордные листочки, чипборд - Я, фигурки птичек, бумажные цветы, деревянные пуговки, круглая фишка, квадратная фишка от Примы, стразовое сердечко, металические ажурные цветочки, жидкий жемчуг.
Так же Даша просила выложить развороты всех этапов.
Выкладываю:
Разворот первого этапа:
 Второго этапа:
 Третьего этапа:
 Четвертого:
 Пятого:
 Шестого:
 6-2:
 Седьмого:
Спасибо Даше еще раз! Теперь я с гордостью могу сказать себе, что я не боюсь спреев, красок, клякс, поттеков и пальцев в краске, гессо и клее!)))))
Позже, когда просохнет полностью обложка приклею ее и покажу своего пухлика :)

Вот такой он пухлый и "кудрявый"... особенно повело страничку 5го этапа, где много-много слоев бумаги((( и плюс я немного поленилась и делала без основы переплета, просто склеивала странички друг с другом, думала, что итак получится очень толстым...

7 комментариев:

  1. Нежный, воздушный, красивый...Поздравляю с завершением СП!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа! Солнечная! И тем больше ощущается контраст со снежинками в блоге :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая, нежная обложка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно оформление приятных воспоминаний! Хороший получился альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый нежный альбом! Это тебе http://businica.blogspot.ru/2013/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Марина ты можешь гордиться собой! Обложка вышла чудесная, нежная и красивая. И сам альбом получился просто очень классным!

    Спасибо за добрые слова, и за участие в проекте!!!

    ОтветитьУдалить