четверг, 20 марта 2014 г.

Альбом "Винни" с курсов Тани Fleur

А это второй альбом с курсов. Изначально подразумевалось использование карточек  с Винни Пухом, но можно использовать любые другие :) А сколько красоты у девочек получилось просто словами не описать, каждый альбом хотелось подержать в руках и рассмотреть каждую деталюшку! :)
Как я уже написала, можно было использовать любые карточки, поэтому у меня зверюшки, по-моему они отлично вписались к бумажке EP Bundle of joy. Альбом о первом годе моего мальчика в подарок бабушке. Альбом пока без фото, жду не дождусь уголков прозрачных))
Итак обложка:


На декор этого альбома я истратила все свои плоские цветы, которые купила уже ооочень давно и не знала куда же их использовать)) Кстати, после курсов, заходя в интернет-магазины со скрапом, я для себя научилась четко выбирать, что мне надо, а что так и будет валяться, но порой трудно устоять перед красивыми штучками))))
Детальки поближе:

Акценты глосси:
Использовала готовый переплет.
Получился довольно пухленький:
Странички:
Декор старалась подбирать по цвету на карточках:

Каждая страница будет посвящена отдельному месяцу, по этому же принципу подобраны карточки :)










Вот такой довольно-таки нежный получился альбом :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий