среда, 29 октября 2014 г.

Золотая осень

Всем привет! Я продолжнаю практиковаться в миксед медии. Уже неделю как сделала страничку и все никак не могла ее сфоткать. . Было пасмурно и была уже настоящая зима, мы даже санки достали. А вчера вдруг снова наступила осень))))) Сегодня светит солнышко яркое-яркое и я быстрее за фотоаппарат и показываю вам страничку осеннюю:


 Объемчик

 использовала высушенные листья








опять у меня фото не поворачивается(((
 Помимо гессо я еще использовала золотую акриловую краску, наносила настихином поверх гессо, пыталась показать как вся страничка блестит и светится :)


Страничка мне самой очень нравится, она такая теплая получилась и на ней именно та осень которую я люблю - солнечную, яркую, золотую :)
С этой страничкой хочу принять участие в задании блога Rose Jame's Live "Дыхание осени"

На этому у меня пока все, я пошла дальше готовиться к 3м этапу СП Тыквы в горошек Тани Дудкиной. Пока - пока :)

1 комментарий:

  1. Чудесная страничка! От нее прямо веет осенним настроением! Спасибо, что творите вместе с нами)
    *RoseJam's live*

    ОтветитьУдалить