понедельник, 15 декабря 2014 г.

Зимний миник и 4 этап СП

Привееет! У нас за окном настоящий снегопад!!! Но при этом всего -2 :) Я люблю такую зиму, когда нет ветра, а с неба падают такие огромнущие снежинки! У нас во дворе много берез, прям роща))) и они все в снежных шапках, красотааа!И мой следующий разворот тоже о березах :)

 Взглянула я на фотки и огорчилась, что нет у меня таких же штампов как у Ани, а потом подумала, чем линер хуже штампов и нарисовала "березки", вырезала и наклеила))))
Полностью раскрытый разворот:
 Фишка поближе
 Пузатый снегирь на березе)

 Использовала вырубке из белого клеевого фетра, фетровые снежинки и снежинки-брадс




 И еще одна фишка с синицей :)
Делала этот разворот в рамках СП Winter Album 4 этап от блога My-Scrap
Задание этого этапа:штампинг+металл
У меня это отштампованные снежинки коричневыми чернилами на крафте, а из металла - металические брадс-снежинки и фишки с пичками
Уже нетерпится доделать альбомчик, хочется уже обложку оформить, но боюсь снова не угадаю с условиями этапа))))))
На этом я с вам прощаюсь, пока-пока :-*

2 комментария:

  1. Боже мой, какая зима! Какие березкииии!! Я сначала подумала, что это вырезано откуда-то (и мне сразу захотелось себе тоже такой листик!), но все гораздо круче! Деревья как настоящие! И вообще весь декор такой гармоничный, так замечательно дополняет фотографии.

    ОтветитьУдалить