вторник, 2 декабря 2014 г.

Миник про Грецию

Наконец-то мои руки дошли и я показываю вам свой миник, который делала еще в июне на курсах у Тани. Миник для мамы о ее поездке в Грецию. Поначалу все шло очень медленно и трудно, а потом раз и все сложилось и идеи родились и декор подошел и бумага и все все все))) видимо поймала музу и вдохновение за хвост))))) Не знаю получился ли винтаж...(а по уроку должен был быть именно винтаж)))) последний разворот вообще больше похож на миксмедиа, но все равно мне нравится каким он поучился))) А главное понравился маме :) А то она все говорила занимаешься всякой ерундой, а тут сидела и пол часа все разглядывала, а потом еще всем своим подругам показывала))))
Вот он: 



 буквы покрыла глосси, ракушки глиттером


 Пухлячш


 Первый разворот
 Детальки поближе:
 колонна на скотче)




 раскладшечка на первой странице
 и на второй


 Второй разворот:
 белые цветочки из фоамирана




 конвертик открывается
 и там дополнительные фото
 Третий разворот:
 детальки:


 Раскладушечка
 а под ней конвертик, тоже открывается
 а здесь за фото это карман, в него можно вставить еще фото или открытку и карту
 Велосипед в глитере
 тут видно что все достается)
 Четвертый разворот про улочки
 окошко со ставнями


 И "ржавый" велосипед))
 Пятый разворот про море)
 морское побережье: ракушки, жемчужинки, акриловые капельки-пузырьки, цветы, бинт и пр. все в глиттере и патине (в моем понимании это больше миксмедиа))))
 детальки поближе


 В конвертик можно вставить дополнительные фото
 и тут тоже побережье :)
 Нравится как линия горизонта на фото совпала с фишкой :)
 маленькая бутылочка
 И морской конек :)
Ну вот и все :) Старалась делать винтаж... тонировала, рвала, состаривала, но не совсем мне кажется он мне дался)))) Но ничего главное я пыталась))))) Всем спасибо, что досмотрели до конца, а то фоток как всегда миллион)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий