среда, 31 декабря 2014 г.

Предновогодний пост или мои подготовки к МЕГА Празднику :)

Всем предпраздничный привет! Как ваше настроение? Чувствуете уже приближение чуда? А я вот нет))))) А все потому что слегка заболела, голова трещит, кости ломит, да еще и простуда выскочила под носом((((( Но я не сдаюсь, надеюсь, Верю и ЖДУ ЧУДА :) И того же и Вам желаю, если вы немного, как я, прихандрили (если можно так выразиться :))
А еще  я с вами хочу поделиться своим пряничным домиком))) Я еще в прошлом году загорелась его сделать, но не решилась, думала что слишком много мороки, а на деле оказалось все довольно просто!!! Рецепты и выкройки домика брала тут.
Просто их распечатала как были и вырезала, потом прикладывала к растасканному тесту и ножиком вырезала.
А рецептом воспользовалась этим:
Ингредиенты для теста
• мука — 1 стакан (до получения нужной консистенции теста)
• сода — 1/2 ч. ложки
• сахар — 200 г
• мёд (жидкий) — 250 г
• масло сливочное растопленное и остывшее — 200 г
• яйца куриные — 3 шт.
• водка или коньяк — 50 мл (не обязательно)
• корица (молотая) — 1/4 ч. ложки
• имбирь (молотый) — 1/4 ч. ложки
• гвоздика (молотая) — 1/4 ч. ложки
• кардамон — 1/4 ч. ложки
• перец душистый (молотый) — 1/4 ч. ложки



Ну и после всех разглагольствований хочу показать что у нас с сынишкой получилось:
прошу громко не смеяться, это наш дебют))))))))))



 сзади планировалось сделать часы, но я размахнулась и все м'энд'эмс не влезли, а отодрать, чтобы переделать, их уже было не реально))))


 Внутри видно проволоку которая поддерживает крышу (по наводке Тани)

 Ну а так выглядит домик под елкой с Дедом Морозом и Снегурочкой :)
 А это наши попытки расписать печенюшки, но вся эта масса оказалась слишком плотной и не тянучей, к тому же я не нашла кондитерского мешка (ну да кто же ищет все в последний момент)))) и использовала обычный пакет, а дырочка постепенно в нем расширилась и....
 в общем вот: ))))

Ну и хочу показать немного из того что я делала из декора:
Гирлянда с сапожками, в них я положила шоколадки :)

А это наше окошко: 

 А это мой пухляш венок)))


Шедоу бокс со светящимся снеговичком внутри, его я делала на курсах по альтеру у Тани

 А это мои любимые игрушки на ёлке: современные но сделанные под винтаж

 И прошлогодняя лошадка :)
Вот такой огромный посту получился! Надеюсь я вас не утомила :)
Я вот пока писала немного приободрилась, сейчас пойду салаты крошить)))))) 
А вам я желаю МИРА, ЛЮБВИ, ГАРМОНИИ ЗДОРОВЬЯ вам и вашим близким и дорогим людям, и конечно же МОРЕ ВДОХНОВЕНИЯ!!! 


С НОВЫМ ГОДОМ!!!

3 комментария:

  1. сколько красоты и вкусностей мм)))

    ОтветитьУдалить
  2. Марин,рада познакомиться и с удовольствием остаюсь в пч!Столько красоты наделала!Пряничный домик загляденье-я тоже планировала сделать подобный,но не успела,только печенюшки напекла и раскрасила.Приходи в гости-буду тебе очень рада!!!

    ОтветитьУдалить