суббота, 17 января 2015 г.

Шкатулка "Мамины сокровища" и мини-альбом для маленькой принцессы

Всем привет! В прошлом посте я вас пугала морозами, а сегодня у нас дождь))))) Вот правда всю ночь барабанил по карнизу! Но я все равно сладко спала, а все потому что исполнила свою мечту)))) Еще тогда в октябре, когда увидела у Тани шкатулку для маминых сокровищ в виде комодика! Я реально влюбилась в него, я спать не могла!)))) А вчера доделала и хочу вам показать! Да, я его немного переделала "под себя" и поместила в эту шкатулочку еще и миник :) Но не буду долго рассказывать, ведь лучше 1 раз увидеть, чем читать мои объяснения)))) Но предупреждаю сразу, фоток ооочень много, хоть и фоткала по минимуму)

 Детальки поближе:


 И открываем.. та-дааам :))))

 Место для "беременного" фото и кармашек для узи
 Шкафчики выдвираются
  А вот это не просто украшение, но и стопер, чтобы крышка ровно закрывалась :)
 Шкатулка закрывается на кнопку
 Вот там слева отверстие, за счет того стоппера и шкатулочка ровно закрывается)
 Ну и альбомчик: размер 15х14, впервые делала альбом на пружинах, муж подарил на НГ биндер!!! радости не было предела)))) дырочки в ткани обработала бесцветным лаком, чтобы ткань не лохматилась
 Детальки поближе:
 И внутри: альбом можно использовать ак альбом первого года либо приурочить к первой фотосессии малышки :)






 Кстати в отсеке, в который я поместила альбом, можно хранить например наряд с крестин, ну это как вариант)
 И еще раз вместе:



Вот такой дуэт получился ;) А я довольная пойду делать разворот к второму этапу Таниного СП.
Всем пока-пока, до скорых встреч! :-*

2 комментария: