вторник, 6 января 2015 г.

Набор в ДК Штампомании

Всем привет! Вот и подутихла новогодняя суета, все реже звучат салюты за окном (да-да я  вчера еще слышала парочку)))) и настали дни лени, по крайней мере у меня, да и в блогах нет такой оживленности :) И дабы не раскиснуть полностью я решила попробовать свои силы и подать заявку в команду Штампомании!

В скрапе я около 2х лет, но именно прошлый год я считаю наиболее продуктивным и надеюсь, чем дальше, тем будет более продуктивнее. Я просто обожаю делать миники! Люблю американский стиль, стиль шебби и миксед и в последнее время полюбила раскрашивать копиками, а так же с удовольствием пробую себя в других стилях. Ну и покажу некоторые мои любимые работы:
Мой самый первый и любимы миник в американском стиле: подробнее тут


 Страничка в американском стиле, но в нежных цветах:
Яркая страничка в американском стиле:
Страничка в стиле миксед
Открыточки:



Ну и напоследок альтер скрап: бокалы и игольница


Скрестила пальчики и буду с нетерпением ждать результатов набора! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий