вторник, 10 февраля 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль". Урок #3. Must have: белый/молочный кардсток.

Всем привет! Сегодня я с открыточкой по Скраповедению в блоге Мемуарис с  Катей Погодиной

На этот раз главным элементом выступает белый кардсток
Я решила делать открытку, у меня белый кардсток  работах ассоциируется больше со стилем CAS, видимо поэтому моя открыточка слегка получилась с претензией на КАС))))) 
И вообще больше похожа на  скетч для открытки)))))) Но мне она по своему нравится, не знаю, что может просто я розовый цвет люблю?)))) Ну ладно смотрим мою работу:


Каждый слой посажен на переплетный картон, но как-то не сильно заметно это))))

Вот такая простенькая и нежная открыточка получилась, жду вашей критики, пожеланий или предложений))) И на этом я с вам прощаюсь пока-пока :-*

4 комментария:

  1. Как романтично и нежно! А какая композиция классная. Если бы мне такую открытку-валентинку подарили, я бы растаяла в чувствах! Очень очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ну какая же милаха! Да, она где-то на грани CAS и американки, но это пожалуй, единственное замечание. И то, не потому что это плохо, а всего лишь потому что наша цель - американка в самом ее насыщенном смысле) Но открыточка - чууудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну как всегда, что ни замечание, то похвала))))) Спасибо большое!!! Ну ни шмагла я .. ни шмагла... видимо настроение было такое))))))))))))

      Удалить