среда, 4 февраля 2015 г.

4 Этап СП "La Femme" - Etre heureuse - быть счастливой!

Всем привет! Сегодня я хочу вам показать очередной разворот в альбочик про маму по СП с Таней Дудкиной. Замечательный баннер задания:

Условия и обязательные элементы:
В этот раз это у нас - рамочка  (в любом виде - круглая, квадратная, на картинке, чипборд, гипс - что угодно:) и ключик (подвеска, картинка, гипс, чип -что угодно) 
В этот раз в своем развороте я решила изобразить детство мамы. Ведь самое счастливое и беззаботное время это все же детство. Моя мама родилась и выросла в большой семье, у нее 2 старших брата и сестра, а жили они в маленькой деревушке, но потом они переехали в город :) А дом в деревне стал дачей, где я проводила свое детство у бабушки :) Ну так вот мой разворотик немного с намеком на  кантри (кантри - это ведь деревенский стиль? поправьте меня если это не так) шебии и винтаж, в общем собрала все в кучу)))))))))))) Итак смотрим, что у меня вышло:

 Вот эти вырубные рамочки мне напоминают оконные резные наличники, фонари в саду, птицы и ключик от калитки :)
 А тут в окошко заглядывает солнышко, под окошком палисадник и велосипед (один из распространенных видов транспорта в деревнях, даже по-моему и по сей день)))
 Окошки поближе

 А тут чипборд и ленту я сделала в виде оконных занавесочек
 И детальки поближе:

На этом развороте я хочу разместить мамины детские фото, их к сожалению осталось всего несколько штук, много фотографий унес пожар и от этого они еще ценнее. Я конечно не буду использовать оригиналы, т.к. жалко, да и по размерам не подойдут многие :) Фотки кстати уже в пути я очень надеюсь, что они успеют доехать ко мне к следующему этапу и я покажу уже готовый альбом с фото :) Ну вот и все пожалуй, всем пока - пока :-*

2 комментария: