четверг, 26 марта 2015 г.

СП "Я могу все-2" 2 этап

Всем привет! Как ваши дела? Я вот что-то приуныла немного :( То ли то, что весна снова ушла и пришла зима, то ли то, что все дома болеют кроме меня, то ли и то и другое :) В общем хандрю я ))) Но вот вчера решила сесть за арт-бук по СП "Я могу все-2 с Таней в My-scrap"и понеслось, все-таки арт-терапия действительно лечит :) А так как я решила делать дудловый арт-бук, то и подудлила немного :)

Акварель же в свою очередь требует тренировок, помню в художке натюрморты писали и пейзажи, а сейчас?... а сейчас я даже цветочков нарисовать не могу))))) А страничкой в арт-буке хотела показать где и как я вдохновляюсь. И то что вдохновение вокруг нас - в природе, цветах, поэзии, музыке, в покупках, в детях, ну и в интернете конечно, в последнее время меня прямо-таки поглотил пинтерест, хотя я его раньше вообще не понимала :) И все это вместе в голове формируется в идею, а потом уже руки эту идею воплощают в жизнь :) Я в последнее время очень полюбила цветы, видимо весна сказывается, я даже цветок себе купила комнатный, хотя я вообще абсолютно равнодушна к комнатным растениям :) 
На этом у меня все, пойду полюбуюсь на арт-буки девочек, такие у всех они классные и разные! Всем пока-пока :-*
Баннер задания:

Комментариев нет:

Отправить комментарий