четверг, 7 мая 2015 г.

Нежный альбомчик для мальчика по мотивам Агнешки

Приветики! Сегодня я хочу показать альбомчик для мальчика, который я сделала буквально за 2-3 дня, точнее вечера :) Мы скоро уезжаем в отпуск, а до отъезда почему-то хочется многое сделатть и воплотить идеи в жизнь. Боюсь, что после отпуска перегою, да и в отпуске появятся другие идеи... в общем хочу успеть все! :))) Не буду долго болтать, показываю альбомчик:



 Второй разворот с открывающейся страничкой


 Тут тоже есть небольшой секретик в виде открывающейся странички:
 Вот так внутри

 И фото деталек:












 На обложке часть рисунка внутри круга вырезала по контуру и за них можно заправить фото малыша
 вот так выглядит сбоку:

 А сзади простенькая спинка
Вот такой простой альбомчик вышел. Минимум украшений и довольно плоский. Делала вдохновляясь альбомами Агнешки. Давно хотела уже сделать похожий альбом. И вот практически мечта осуществилась - я делала это!))) После того как склеила все, очень боялась начинать сборку на пружину... по 100 раз все проверяла и перепроверяла, боялась что накосячу в последний момент и уже нельзя будет ничего исправить :) Но все обошлось и от этого еще приятнее держать его в руках. На этом у меня все, побежала еще что-нибудь сделаю, а то долго по Таниным курсам висят, и совесть меня гложет))))) Всем пока-пока :-*

Комментариев нет:

Отправить комментарий