понедельник, 4 мая 2015 г.

Открыточки - CASeing

Привет!Я с парочкой открыток в качестве ПД в блоге Sovushka Slavia.
Мне было безумно приятно, что мою работу оценили. CASeing для меня это что-то новенькое. Это своего рода тоже лифтинг, но по большей части техник или каких-то приемов или просто можно вдохновиться палитрой, но открытка должна быть КАСовой:)  В этот раз вдохновлялись работой Heather Telford

Довольно необычное сочетание цветов для меня и я решила его повторить:
Как видно в работе использованы техники: резист-эффект при помощи пудры для эмбоссинга, штампинг и тонирование :) Я не совсем осталась довольная своей открыточкой (эмбоссинг не получился четким, надо срочно брать пудру супер-файн)))), для меня быть ПД это все-таки ответственность и поэтому я сделала еще одну открыточку. Новогоднюю)))) Да-да вдохновлялась апрельским снегом, но сейчас уже снега у нас практически не осталось, только в самых укромных местах, куда солнышко не может пробраться :)
Тут я сделала эмбоссинг прозрачной пудрой - снежинки, потом затонировала фон 3 цветами и побрызгала водичкой - эффект классный, мне очень понравился,  и в завершении добавила штампинг - надпись и мелкие точечки :)

2 комментария: