вторник, 25 августа 2015 г.

Альбом из Графики45, в стиле 20х гг.

Всем привет! Давно я не заходила сюда и не показывала свои работы, а потому что делала миник :) Думала сделаю за пару вечеров, НО делала почти месяц его... Не знаю с чем это связано, но скорее всего с кучей всего в повседневной жизни. Ребенка готовили в сад, а это не просто прийти и отдать, это ж сколько надо по больницам пробежаться... в итоге я еще и простыла))))) Но не буду ныть, вседь все это прошло, ребенок с радостью (тьфу-тьфу-тьфу) ходит в сад, сегодня впервые решила оставить его на весь день, посмотрим, что из этого выйдет :)
Ну, а сейчас сам альбомчик.
Альбом круглой формы, вдохновлялась, кстати, бейби-шиковым альбомчиком Тани. Но мой такой винтажненький, с вставками из акриловых страничек, которые я все никак не могла никуда пристроить из-за их формы, они то по большей части и продиктовали мне форму альбома :) Фотографий ну ООООЧЕНЬ много! Если вам лениво будет все их листать, то я сделала видео ряд, можете глянуть его, в конце поста :)





























ВИДЕО :)



А от кистей я вообще в восторге, даже по-моему больше чем от всего альбома)))) И я сделала небольшой МК, как я их делала:
 В те годы в моде выла бахрома, перья и пр. поэтому такие кисти как нельзя лучше подошли мне:

Итак нам понадобится:
1. Нитки, лучше капроновые или шелковые
2. Наконечники
3. Кусочек переплетного или любого другого плотного картона, длина его будет равна длине кисти, так что надо решить заранее какой нужен размер (у меня 10см)
4. Старые бусы (или если имеются пины и бусины)
5. Ножницы
6. Клей
Приступим:
Берем картонку и начинаем наматывать на нее нитки, чем больше намотаем, тем пышнее будет кисть
 Когда решим, что намотали достаточно, отрезаем еще одну нитку, продеваем под нитками и завязываем узелок:

 С другого конца отрезаем нитки:
 Берем за завязанные ниточки и продеваем их в наконечник
 Туго натгиваем, чтобы образовалась петелька:
 Берем бусы с пинами и продеваем крючок в эту петлю:
Если у вас отдельно пины и бусы, то нужно надеть бусину на пин и на конце сделать крючок :)
 Ниточки которые были снаружи продеваем к остальным, чтобы получилось так:
 Для большей надежности смазываем клеем и даем подсохнуть
 И получаем такие вот готовые украшения, которые можно использовать в своих работах:

Ух! Какой длиннющий пост получился, кто дочитал до конца большой умничка :) То меня совсем нет, то вот я выдала такой огромный многофотографийный пост))))) Ну, а я побежала дальше творить, благо есть что, заглядывайте, пишите комментарии, буду очень рада, пока-пока :-*

4 комментария:

  1. Я умничка;) до читала до конца ;) ещё с компа позже видео гляну.
    Альбомчик потрясающий!! Такой стильный винтаж! И форма необычная. Неважно сколько он делался, важен результат. От кистей в восторге!
    я думала они покупные ;)
    Улыбнула фраза про садик - просто прийти и отдать ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо огромное!!! Даа, про садик, если честно так хотелось чтоб было все легко и просто без всяких этих бумажных заморочек, но увы, не в сказке живем))))))
      И да, результат, конечно, важнее всего, но когда за него садилась, казалось горы сверну и сделаю все быстро, а оно вон как затянулось)))))))

      Удалить
  2. Заглянула по наводке. Кисточки классные, МК понравился, все понятно. Альбом хорош, я лично графику не очень понимаю, столько в ней деталей и что можно из нее сделать?! А в альбоме понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада что понравился МК :) Графика она да такая, любит многодетальность и вырезанные из бумаги элементы :)

      Удалить