воскресенье, 30 августа 2015 г.

Яркая страничка на темном фоне

Всем привет! Я продолжаю учится на курсах у Тани. На этот раз заданием было поработать с черным фоном. Было непривычно, первый лист даже полетел в мусорку))) Вот второй страничкой я осталась в принципе довольна, просто я изначально не любитель страничек, так что у меня к ним всегда предвзятое отношение, но разглядывать работы других мастериц я просто обожаю!))))
Итак, моя страничка, летняя, сочная и яркая :))

 Ну и детальки:

 Красочки переливаются


 Кстати, работала не спреями, а при помощи подушечек,  наносила апликатором, а потом водичкой размывала :))
Вот такая страничка у меня получилась, причем сделалась буквально на одном дыхании :) А скоро у нас выйдет урок по миксед альбому, жду не дождусь! А вам говорю пока-пока :)

2 комментария:

  1. Неожиданно! Но очень интересно. Так эффектно смотрится на тёмном фоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, было интересно попробовать что-то новое))

      Удалить