воскресенье, 2 августа 2015 г.

Открыточки с курсов MixedMedia

Всем привеет! Давненько я сюда не заглядывала :) А все потому, что вся в красочках, учусь на курсах у Тани по Микседу :) Сегодня покажу вам две открыточки, одна из серии "не получилось", а вторая "ооо, а оказывается я что-то умею")))))
Итак первая:
Спреи и красочки меня немного подвели и после высыхания изменили цвет... Но я все равно довольная как слон))) Такая лесная получилась открыточка :)

фото деталек: пыталась сфотографировать так, чтобы видно было как переливается спрей




И вторая открыточка. Мне она нравится больше :) Возможно из-за цвета, а возможно потому что в нее я заложила идею, исходя из надписи "Бери от жизни лучшее". Плывешь ты такой по морю-океяну на своей яхте/лодке под огромной белой луной и понимаешь, что жизнь прекрасна и больше ничего для счастья и не надо)))))
Фон сделан полностью с нуля, с помощью спреев и чернил, немного рельефа через маску, штампинг и тонировка.

и детальки поближе:



Переливается глиттер

И две открыточки вместе:
Со второй открыткой хочу поучаствовать в задании блога I loveScrap Какого цвета ваше море? У девочек в блоге столько морской красоты! И главное у каждого свое море...
Эх, не получилось у нас в этом году понежиться на пляже морском, но надеюсь в следующем уж точно поедем))))
На этом у меня все, всем пока-пока, я побежала еще красочками баловаться :-*

4 комментария:

  1. марина, мне морская тоже очень понравилась - по технике такая интересная, пересмотрела видео еще раз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) ну первая "комом" получилась, как блин)))

      Удалить
  2. Открыточки превосходные!! Первая такая прям танина;) Такие цвета, вот все таки обожаю тёмное ;)
    Но бирюзового морское обожаю не меньше.
    Круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)) Ну первую я пыталась слифтить, а над второй работала "от себя")))))

      Удалить