суббота, 14 ноября 2015 г.

Новогодняя открыточка для Scrap Kit Club

Всем привет! Уже который раз начинаю писать пост и закрываю... Очень сложно что-либо писать. Я очень любила Таню и буду любить всегда, она навсегда в наших сердца... Еще совсем недавно она писала нам в блоге на курсах по Микседу, что скоро вернется к нам с новым долгожданным уроком по альбому.... а теперь мы навсегда останемся ее ученицами... Танечка навсегда останется для меня примером во многом, а скрап всегда будет ассоциироваться с ней... Мягкий облачков тебе, Танечка, спи спокойно... ♥♥♥

Еще давно я хотела поделиться с вами новостью, что теперь я член ДК Scrap Kit Club! И у нас вышло задание-рецепт:
 Снежинки, венок и теги, сделайте работу, используя ВСЕ ТРИ обязательных элемента.
Моя открыточка по нашему рецепту:
Заходите к нам в блог, участвуйте в заданиях и тогда у вас появится шанс выйграть КИТ на следующий месяц или даже поработать в нашей команде в течении месяца как приглашенный дизайнер! 
Надеюсь мы вдохновили вас, а я побежала по делам... они как известно не волки и в лес не убегают, всем пока-пока :-*

2 комментария: