понедельник, 16 ноября 2015 г.

Альбом "Зимние забавы" для Scrap Kit Club

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам небольшой альбомчик, который я сделала из нашего ноябрьского КИТа от Scrap Kit Club
За основу я взяла заготовку из чипборда, бумагу Carta Bella из набора, дополнила вырубкой из белого кардстока, добавила от себя немного кружева и тесьмы с помпонами


В качестве украшения я использовала чипборд, вырубку из бумаги и украшения из бечёвки, небольшой МК по которым вы найдете в блоге :)
Украшения поближе:


Мне очень нравится натуральный цвет чипборда и поэтому я просто слегка покрыла его глиттером


Итак, первый разворот:
Конвертик, тег достается, можно вклеить фото, положить билеты с Новогодних представлений даже написать письмо Деду морозу :))))

Практически все украшения в альбоме сделаны при помощи вырубки из скрап бумаги из КИТа, оберточной и крафт бумаги, чипборда и брадсов
От себя я добавила только золотой скотч и пайетки

Второй разворот:



Третий разворот:

Оверлей дополнила отштампованными снежинками белым стазоном

И четвертый разворот:


Спинка:
Переплет скрепила все той же бечёвкой :)
Еще раз фото обложки:

Спасибо за внимание, надеюсь я Вас вдохновила и мой небольшой МК окажется полезным для Вас :)

2 комментария:

  1. Не могу .. Так невероятно уютно!
    Обожаю такую палитру новогоднюю. Просто хочется в ней утонуть. Очень красивый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооо))) Я тоже влюбилась в палитру и видимо поэтому альбомчик сделался на одном дыхании)))

      Удалить