вторник, 26 января 2016 г.

Набор в ДК Питерский Скрап Клуб

Всем привет! Как уже понятно из заголовка, я решила попытать свои силы и подать заявку в ДК Питерского Скрап Клуба.

В последние пол года я жутко влюблена в штампы, особенно с милашками зверями и цветы. В большинстве своем я их использую в открытках, но и в миниках в качестве украшений. Вот несколько из последних моих работ:
Миник, и в качестве украшений отштампованные розы
И открыточки:
Три открытки с использованием одного штампа - Маки



 Интерактивная открытка с кошкой и собачкой :)


И моя  еще совсем новенькая открыточка - поп-ап
снаружи, елочка еще растет в лесу :)
 А внутри новогодний утренник, веселятся детишки и нарядная елка)))


К сожалению в 2-3 работы не уложилась... Спасибо, что заглянули, и отдельное спасибо Питерскому Скрап Клубу за возможность попытать свои силы :)
Связаться  со ной можно
 по почте: sweetmurder88@gmail.com
 в VK: https://vk.com/sweet_murderer :)

6 комментариев: