среда, 6 апреля 2016 г.

Итоговый пост по детскому СП ScrapTherapy

Всем привет! Я с итоговым постом по СП, благодаря которому я попробовала впервые сделать блокнот(да-да за пять лет скрапа ни разу не делала)))), попробовала сделать круглую коробочку - и мне понравилось :) Да и вообще, я бы много чего не попробовала сделать, если бы не СП. Я в принципе большой фанат совместников, так веселее, и порция вдохновения и новых идей просто зашкаливает! :)

И мои 6 работ из 10, увы из-за поездки  отпуск пропустила много, но успела нагнать немного)))))
Первый этап - папка для документов:

Второй этап - рамка для фото


Третий этап - миник

Четвертый этап - Мамин дневник

Восьмой этап - папка для детских рисунков

И десятый этап - "Мамины сокровища"

Вот такой итог проделанной работы, я собой довольна! И большое спасибо за СП :)))
Всем пока-пока :-*

6 комментариев:

  1. коробочка очаровательное.Все очень классное

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие работы! Хочу сказать, что 10 проектов, причем когла это не открытки, это мега много для СП. Ты до фига всего сделала. И все такое классное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Свет! А мне вот проще когда не все этапы открытки, надоедает одно и тоже делать))))))

      Удалить
  3. очень красивые работы!!! рады были Вашему участию! ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И спасибо за такой замечательный СП!

      Удалить