пятница, 9 декабря 2016 г.

Совместный проект "Up-Up PopUp!". Этап №6. Ступеньки, пружинка и фотография.

Всем привет! Я тут как обычно в последний момент публикую пост))) Хотела еще с утра, но подвел интернет, как назло....
Итак, вот и подошел к конце замечательный СП с Мемуарисом по поп-ап открыткам.

Немного грустно, как и всегда в такие моменты, но зато столько интересного узнала для себя в рамках СП, так что СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ! :)
Заданием на этом этапе было использование фото, что оооочень меня смутило, но я нашла в запасах фото моего сына, где ему еще даже года нет и составила композицию, идею слифтила у Насти, уж больно она мне понравилась! (Надеюсь это разрешено в рамках СП :))
Итак, мой вариант открытки: (за окном целый день снегопад... темнота в общем...)

 Обложку украсила таким мишкой:
 Ну и детальки конструкции поближе
 облачко на "пружинке"

 И еще раз открыточка изнутри:
Вот такая открытка в этот раз, еще раз спасибо за СП блогу Мемуарис и Николаю Немзеру за подробные видео создания поп-ап элементов :) 

2 комментария:

  1. Вот, вот такую открытку я хотела сделать, легкую и с ощущением полета))) Спасибо за визуализацию! и за участие в Поп-ап проекте. Очень рада, что моя идея понравилась и пригодилась.

    ОтветитьУдалить